Re: Аккумулятор
У меня тоже история была)))Стоял у нас в "Профилактории" (это так называли огромный бокс для ремонта с двумя длинными ямами,кран балками и цехами) старенький американский Интер на ремонте, с заменой сцепы. И вот, хозяин Интера принёс мне погонять свои батарейки,аккумы своеобразные, короткие и высокие, клеммы выглядят как штыри с резьбой , аккумов четыре штуки.Хорошо что аккумуляторный цех двухкомнатный))) Я аккумы подключил и пошёл включать зарядное , включаю и тут слышу БАБАХ!!! Разнесло один аккум, в нем были кристаллы льда.Кто бы знал))) Машина уже несколько дней (как бы не неделю) стояла в отапливаемом боксе, температура в боксе была градусов 10-15 и аккум не оттаял, на улице тогда было минус 25.
Ещё был случай, КАМАЗ выехал на линию, заехал на заправку и после заправки не завелся. Начальник колонны меня туда послал, я прискакал с нагрузочной вилкой, один аккум нормальный, у второго произошла переполюсовка)))Я ещё тогда был не на опыте, все думал как так может быть, ещё несколько раз делал замеры вилкой, вилку аккум держал, но только в другую сторону, хоть прям провода переставляй и заводи. Пока там рассуждали, из одной пробки батареи повалил пар, такой четкой тонкой струйкой, дальше наблюдали издалека)))Но не бахнуло, минут десять попарило и все, правда аккум снимать с машины было сыкатно)))
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|