Цитата:
Сообщение от Карт163
Незнаю как на дизеле, а на турбо вообще закрывать это место нельзя насколько я понимаю..., так что шторка это бесполезный девайс в данном случае. Мы будем делать скорей всего 2 варианта нижней заглушки - сплошная (для тех кому не важен вопрос доступа воздуха)и с окном напротив интеркулера (для дизеля и турбированной версии).
|
Смысл интеркулера в охлаждение воздуха после турбины набегающим потоком этого же воздуха...даже если просто убрать интеркулер, то машина просто потеряет несколько лс. Поэтому закрыв шторкой радиатор интеркулера ничего не произойдет, тем более зимой поступающий воздух имеет и так минусовую температуру, а проходя через прикрытый кулер он все равно будет охлаждаться(пусть не так эффективно как с открытым), разница будет приблизительно такая как эксплуатировать машину на юге при темп. 40*С или на севере при темп. 20*С. Здесь главное выбрать, что надо ,чистый радиатор после зимы или эти несколько лс. У нас например ЗСД И КАД поливают такой гадостью чтоб не образовывалась наледь, что разведает все, за пару лет.
