Вона чо. Чтобы добиться расхода, близкого к паспортному, приходится одни рекомендации соблюдать, а на другие класть.
Цитата:
Сообщение от Vit161
Перекаченные шины жестче, машина сильнее на неровности реагирует в пятую точку и на подвеску сильнее езда по неровностям сказывается.
|
Забота о пятой точке дело сугубо личное.
А вот озаботиться о техническом состоянии своего авто гораздо важнее.
Перекачанное колесо становится более жестким, что увеличивает нагрузку на подвеску. Особенно страдают тяги и рулевые наконечники, опорные подшипники передних стоек, шаровые опоры, стойки стабилизатора и другие элементы ходовой части. Поэтому замена вышедших из строя деталей подвески окажется гораздо накладнее эфемерной экономии, полученной в результате перекачки покрышек. Кроме того, высокое давление в шине приводит к уменьшению пятна контакта – в этом случае интенсивно работает только его центральная часть. В результате покрышка изнашивается неравномерно и раньше времени приходит в негодность.
И лично мне очень бы не хотелось, чтобы по скользкой дороге за моим авто ехало нечто на перекачанных шинах.