Цитата:
Сообщение от Vit161
Перекачанные шины жестче, машина сильнее на неровности реагирует в пятую точку и на подвеску сильнее езда по неровностям сказывается. Ну, это моё мнение, никому его не навязываю.
|
2,2 или 2,5 практически незаметно. Вот 3 да, уже чувствуется. Да и дороги у нас сейчас неплохие, так что 5 точка спокойна.

А 0,5 атм. это минус 1 литр на сотню. Пустячок, а приятно.
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
...А вот озаботиться о техническом состоянии своего авто гораздо важнее.
Перекачанное колесо становится более жестким, что увеличивает нагрузку на подвеску. Особенно страдают тяги и рулевые наконечники, опорные подшипники передних стоек, шаровые опоры, стойки стабилизатора и другие элементы ходовой части. Поэтому замена вышедших из строя деталей подвески окажется гораздо накладнее эфемерной экономии, полученной в результате перекачки покрышек. Кроме того, высокое давление в шине приводит к уменьшению пятна контакта – в этом случае интенсивно работает только его центральная часть. В результате покрышка изнашивается неравномерно и раньше времени приходит в негодность.
И лично мне очень бы не хотелось, чтобы по скользкой дороге за моим авто ехало нечто на перекачанных шинах...
|
Прям по учебнику.
Экономия то у меня отнюдь не эфемерная (на каждой АЗС видна), а вот рассуждения о "страдающей подвеске" - да, весьма эфемерны.
К тому же я доезжаю на авто до 59000 км., а потом продаю - поэтому для меня эти рассуждения вообще не актуальны.
А меня, "на перекаченных шинах", бояться не надо, я еду 90 на дистанции 20 м. Бояться надо любителей - "пару передач вниз и газ в пол". Здесь много таких.