Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2021, 21:33   #4765
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Детали внешнего тюнинга для Рено Дастер от "КАРТ"

Цитата:
Сообщение от Карт163 Посмотреть сообщение
Просто где-то мне попадалась информация что интеркулер у турбо версий от воздуха закрывать нельзя - чревато определёнными проблемами...
Да..будет *проблемма* воздух будет поступать температурой не 30*с а 50*с. Смотрите , первый вариант...
, день , жаркое лето на юге температура 40*С в двигатель попадает воздух проходя через турбину он нагревается еЩе на 40*С, что вкупе дает 80*С, Но! проходя через интеркулер он охлаждается на те же 40*С и попадает в мотор имея температуру 40*С.
день . средний зимний день в районе Питера -10*С .........после турбины температура +30*С, даже при закрытом интеркулере падения температуры за счет физических процессов без охлаждения потоком набегающего воздуха градусов 10-20*С (ни считал), то есть в мотор поступит воздух с температурой +10+20*С, что все равно меньше чем его температура на юге...
Это как представить что вы едите на нетурбовой машине при температуре окружающего воздуха +40*С или +10*С . При +10*С мощность вашей машины будет просто на 3-5% (образно, тоже не считал) больше, а если ехать при температуре -20*С , то мощность за счет более плотного воздуха будет еще больше...
Цитата:
Сообщение от Карт163 Посмотреть сообщение
А если интеркулер задушить? убрать деталь из цепи или дать этой детали несоответствующие условия (недостаточно воздуха) это совсем разные вещи..
Если интеркулер вообще убрать из цепи вместе с патрубками к нему, то уменьшится турбояма при переключении (не надо накачивать дополнительны обьем воздуха, будет лучший отзыв на педаль газа). Но упадет мощность в районе 10%(приблизительно)
Цитата:
Сообщение от Карт163 Посмотреть сообщение
Как например относиться к вот этому - https://www.drive2.ru/b/1513355/
Если в раздел юмора то покатит.
То есть человек пытался понять принцип , но так до конца и не понял.
Интеркулер не ставят перед радиаторами..ставят только сбоку или снизу(или вообще лежа на моторе со своим воздухозаборником как у Субару) так чтоб было максимальный поток воздуха через него(чем больше поток тем лучше охлаждение иначе смысл установки), а перед радиаторами обычно создается давление (чем больше скорость тем больше давление) которое уменьшает количество проходящего воздуха (это конструктивно) для того чтоб это давление не сбежало в стороны, обычно сбоков и снизу-сверху делают пластиковые шторки .
Извините если утомил своей писаниной...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!