Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2021, 23:50   #21040
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Андрей80
Подскажите, что за деталь такая.
Вакуумный исполнитель переключает поток ОГ ЕГР через горячий или холодный каналы теплообменнника

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей80
Застряла в геометрии турбины
Похоже на лопатку причем скорее всего от геометрии статора

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее написано было в 23:44 ----------

Цитата:
Сообщение от TiM*
2000 об, реально попадаешь на выключенную турбину.
Не выключается турбина! А нагнетает она прежде всего от нагрузки! Можещь на ХХ хоть 5000дать а наддува не будет,а можно в горку на 3ей с 1200 дать педаль и посмотреть какой наддув- будет близкий к максимальному. Благо программки всякие позволяют промониторить, а можно через тройник манометр подключить и посмотреть. В свое время был такой присобачен на дизеле без электроники так что проверено много раз! На ХХ хоть обгазуйся чуть стрелка страгивается на 10% от максимума, а потом берешь ради прикола с 3й трогаешься и давление почти 80% на 1500
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!