Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну я пенсия за рулем  почитай уже 3 года 
В том то и дело что голова должна быть! а еще есть, пить и думать....
Смысл обгона в том чтоб обогнать медленно движущее транспортное средство и если вы двигаетесь на 30км быстрее его то смысл переходить на более низкую передачу?? А если вы двигаетесь на 10км быстрее то наверное проще заранее нажать на гашетку и к подьезду к обгоняемому уже иметь гораздо большую скорость для обгона, чем подкрасться и потом тыкать вниз передачи, и с криком *банзай* идти на обгон. Зачем вам дополнительные 3-5сек на обгоне если вы все правильно рассчитали ???? 5 сек при скорости 70кмч это 100метров, а у вас это дополнительные метры, неужто так плохо с глазомером  всего 5 сек надо чтоб обогнать фуру если у вас с ней разница в скорости 20кмч.
Я абсолютно не против(( "наши методы" уход на пониженную и газ в пол))ваших методов, но они нужны когда уже полная жопа , вы обгоняете по расчетной траектории фуру , а тут из леса на свою полосу выезжает машина не глядя в вашу сторону..вот тут да.. передача вниз, газ в пол. 
|
С таким подходом при проезде Урала по М5 не получится обогнать ни одной фуры - придется плестись за тихоходом все горы. Потому как заранее разогнаться там не получится - участки доступные для обгона достаточно короткие и их ограниченное количество - просто не будет смысла выезжать на обгон, если не переходить на передачу ниже - не успеешь разогнаться до запрещающего знака.
И таких дорог по стране достаточно много.
По итогу, тот кто обгоняет быстро, с переходом на пониженную, вынужден обгонять поезда из таких неторопливых водителей, выстроившихся за тихоходом, да еще и не оставляющих места до впередиедущего такого же неторопящегося. И не дай бог выехать на обгон за таким обгоняющим - я на своем неторопливом 90-сильном дизельке вынужден оттормаживаться при обгоне, чтобы не догнать едущую впереди какую-нибудь королу с башкирскими номерами (до сих пор помню

)