Ну сколько же копий было сломано вокруг очевидного: заблокированный полный привод - для первой передачи. Первая передача была сделана специально под движение в режиме принудительной блокировки муфты. Одно из другого логично проистекает. Я жэж говорю: неоднократно ездил на УАЗе по горным полигонам. Подъезжаем к сложному участку (глубокая речушка, канава с жижей и т.п.) - водитель встаёт, врубает блокировку, переползаем на первой передаче эти 5-10 метров - встаём, водитель отключает блокировку - поехали. Никто не гоняет на полигоне с включенными блокировками, только кратковременное включение и движение со скоростью черепахи.
Радуйтесь, что в Дастер не впендюрили e-WD - электродвигатель на задней оси, который работает до 40 км в час, съедает под 100 кг и лишает автомобиль запаски. Такое решение на пузотёрках японских популярно
