Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 12:38   #2297
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Вот здесь позволю не согласиться. При свободном дифференциале, без вискомуфт - остальные колеса не будут никакую силу тяги развивать.
Давай такой вариант, чтобы ясно было:
На каждое колесо 300 кг, а Ксц для трех колес=0.8, а для четвертого=0.1
Выходит, что буксует четвертое колесо. Значит оно развивает тягу в 30кг, чего не достаточно, чтобы сдвинуть авто с места. А остальные три? По 240кг? Только при заблокированных трех дифференциалах.
А при открытых - 0!
Вспоминаем третий закон Ньютона - сила действия равна силе противодействия. Свободный дифференциал делит крутящий момент равномерно по всем колесам, а его значение определяется колесом, имеющим минимальное сцепление с дорогой. В вашем примере тяга в 30кг приложена к каждому из 4 колес, но три из них не вращаются потому, что им противодействует сила трения в 240кг.
При заблокированных трех дифференциалах все ровно наоборот: равномерно делится не момент, а скорости вращения колес. При этом момент на каждом колесе зависит от его сцепления с дорогой: больше сцепление - больше момент.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!