Цитата:
Сообщение от ф и г а р о
Добрый вечер..как впечатление от моторчика?
|
Кроме чисто потребительских предпочтений, нужно при выборе учитывать особенности конструкции. Почему - то никто и нигде об этом не говорит.
Непосредственный впрыск. Перед покупкой нужно понимать - высокие требования к качеству топлива. Форсунки давят до 250 - ти бар. Пару раз заправился на "деревенской" азс и вся филигранная дозировка топлива коту под хвост. Следом загнётся тнвд (не путать с дизельным тнвд).
Не способность тянуть на низких оборотах в тяжёлых условиях. Речь не о том, что у него нет тяги - она очень не плоха. А о том, что к примеру в глубоком снегу или песке там, где я на древней буханке прочапал бы практически на холостых, мощный и современный Патриот либо глохнет, либо срывается в букс.
Назревает вопрос - почему я выбрал именно этот двигатель зная, что это скоростная зажигалка, а не 2 - х литровый трудяга?
А потому, что под боком имею азс именитого бренда синего цвета, который достояние России и ни разу за полтора десятка лет, c качеством топлива не было проблем.
И ещё потому, что не задавался целью по колено в грязи куда - то мчать. Мне достаточно добраться до берега речки и не более. А вот приёмистость, подхват с низов и экономичность стоят на первом месте.