Цитата:
Сообщение от Strusto
А если заряженный АКБ оставить со снятой клеммой, напряжение так же падает?
---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------
А при чем здесь емкость АКБ?
Условно, при запуске двигателя потратили 1Ач, потом гена вернет этот 1Ач в аккумулятор любой емкости 
|
Основное падение - мороз, утечки (сигналка, контакты разъёмов и т.п.), гораздо в меньшей естественное. Отключением убираются утечки, и кстати тут советуют протереть водным раствором соды весь аккумулятор. Суть - пары кислоты с пылью+щёлочь=нейтраль (химия 7 класс).
2. Зимой - свет (день короткий)+попогрейка, стеклоподогревы= недозаряд, а с учётом увеличения мороза теряется ёмкость аккум, (и по факту становится условно не 75, а 60 например, есть таблицы падения от мороза) то переходит в "хронический", особенно на коротких поездках.
Как-то так, кратенько, подробно в ветке аккумуляторы.
Кстати, от разряда "прибамбас" такой есть "СтопРазряд - устройство защиты АКБ от глубокого и частичного разряда", это чтобы утром "неожиданно" аккум не сел и на работу не опоздал.
---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее написано было в 18:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Завьял
В капитальном гараже, без отопления, всегда раньше клемму с аккумулятора скидывал. На всю зиму, практически. То есть с ноября по март. Ни разу, за все время, не заряжал аккумулятор по весне. Просто накидывал клемму и заводил авто. Это с учетом того, что морозы в Сибири далеко не минус 10... Так что если аккум нормальный, то без проблем. Кстати аккумулятор со скутера у меня и сейчас в гараже хранится, до весны. И тоже проблем нет. Единственное, что заряжаю его перед хранением.
|
Морозы тоже в гараже, не очень далеко, но лень когда тепло ходить. За зиму раза 2-3 автомат-зарядку при сильных морозах прямо на клеммы, не отсоединяя аккум., и без проблем. А Тюмень плоховато держит, точно.