Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Про детонацию я всегда думал, что ЭБУ ловит её начало датчиком, сам её устраняет, корректируя параметры работы двигателя, и работает на её грани. 
|
При каждом срабатывание датчика детонации, ЭБУ убирает 0.5градуса угол опережения зажигания в минус, за один поворот коленвала, до момента пропадания сигнала детонации....

---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее написано было в 01:34 ----------
Цитата:
Сообщение от vovik1959
допустим вы едите на 5й передачи с оборотами 2000 и хотите резко ускориться,резко жмёте педаль газа до упора и тут подсказчик рекомендует понизить передачу,но если давить на педаль плавно по мере набора скорости и оборотов,то подсказчик молчит..
|
Скорее всего датчик давления (MAP сенсор) видит резкое падение разряжение во впускном коллекторе и то, что обороты двигателя не соответствуют требуемой нагрузки. Медленное открытие дросселя не вызывает такого резкого падения разряжения...
