14.11.2021, 17:55
|
#4787
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2012
|
Сообщений: 1,529
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 23 ч. 1 мин. 19 сек.
|
Активность
: 6583
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-03 10:36
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: нет
|
|
|
Re: Детали внешнего тюнинга для Рено Дастер от "КАРТ"
Цитата:
Сообщение от bbadmin
существенная ошибка.
|
Так правильно?
Цитата:
1.Заглушка №1 (верх) для верхней решётки радиатора.
Для автомобилей с атмосферным, турбированным и дизельным двигателями. Попеременно снимая правую или левую часть заглушек можно регулировать температуру в зависимости от температуры окружающей среды или условий эксплуатации автомобиля. Дополнительная функция – защита от грязи и реагентов воздушного фильтра и подкапотного пространства в целом.
При установленной заглушке важно следить за температурой, во избежание закипания радиатора!
2. Заглушка №2 глухая (низ) для нижней решётки.
Для автомобилей с атмосферным двигателем, для которых обязательный проход воздуха через решётку в нижней части бампера не критичен.
При установленной заглушке важно следить за температурой, во избежание закипания радиатора!
3. Заглушка №2Т (низ) для нижней решётки с «окном» в районе интеркулера.
Для автомобилей с дизельным и турбированным двигателем, для обязательного доступа воздуха к интеркулеру.
При установленной заглушке важно следить за температурой, во избежание закипания радиатора!
4. Заглушка №2Д (низ) для нижней решётки с перфорацией в «окне» и съёмной шторкой.
Для атмосферного двигателя. Позволяет регулировать доступ воздуха и температуру снимая\устанавливая съёмную шторку. При перепадах температур (утром или вечером холодно, днём теплее) можно не снимать заглушку целиком откручивая\закручивая винты крепления, а лёгким движением руки снять\установить шторку на «ёжиках».
При установленной заглушке важно следить за температурой, во избежание закипания радиатора!
Для турбированного двигателя (в отличие от заглушки №2Т) перфорация в детали позволяет и поступать воздуху к интеркулеру и в тоже время выполняет функцию сетки препятствуя попаданию большого количества снега и грязи к интеркулеру в подкапотное пространство.
При установленной заглушке важно следить за температурой, во избежание закипания радиатора!
Для дизельного двигателя (в отличие от заглушки №2Т) перфорация в детали позволяет и поступать воздуху к интеркулеру и в тоже время выполняет функцию сетки препятствуя попаданию большого количества снега и грязи к интеркулеру в подкапотное пространство.
При установленной заглушке важно следить за температурой, во избежание закипания радиатора!
|
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее написано было в 18:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрейка.
Давайте уже фото заглушек 2Т и 2Д
|
Завтра будет, если машина на примерку заедет.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|