Цитата:
Сообщение от bbadmin
Защиту редуктора - обязательно. клиренс - не клиренс, но сбоку от редуктора торчат провода управления муфтой и их можно срубить прутом, растущим посередине колеи.
Ну и от высокого поребрика защититься стоит - муфта-то силуминовая
Все остальное - по желанию
|
Да я сам на защиту муфты нацеливаюсь. Залез в яму, специально посмотрел, провод идущий к муфте в гофре, а гофра закрыта чем-то вроде металлической скобы, прута можно не бояться.
---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее написано было в 19:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Кстати если закрыть всю нишу бампера снизу, то расход по трассе должен заметно упасть, но это не защитой надо делать а каким то другим способом.
|
Готовые решения есть?