Цитата:
Сообщение от Olejek
Пока водитель не работает рулём, (пытаясь бороться с развивающимся заносом) ESP, в начальной фазе заноса, не сработает. Такова настройка ESP на Дастерах.
|
Такова не настройка, а принцип работы ЕСП - пока траектория движения не отличается от заданной рулем, нужды в коррекции нет. Снос и занос по своей сущности это движение ТС по направлению отличному от того куда прицелены колеса. Ваш попомер работает так же. У человека вестибулярный аппарат (особенно натренированный) чувствует "провал", когда колеса срываются. Это падает ускорение в поперечном направлении. В системе есп тоже датчик ускорения и он так же отлавливает это. Если вы чувствуете это раньше то это из-за того что там есть некоторая пороговая величина, когда при небольшом сносе аппаратура не вмешивается - дает возможность водителю рулить самому (см выше пост про финского гонщика). А если он уже ничего не делает и отклонение от траектории становится выше порога, то уже всё работает (за водителя). Это к вопросу о том что "нормальным пацанам есп только мешает" - если она включилась, значит ты уже проспал момент когда надо было самому обходиться.
На счет "всё то же самое что на предыдущем" - это то же что сказать "на всех машинах подвеска одинаковая". По виду-то она одинаковая, а по функции может отличаться очень сильно в зависимости от настроек. Я разницу почувствовал отчетливо.