Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2021, 08:27   #2781
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 2024-08-08 20:16
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Пока водитель не работает рулём, (пытаясь бороться с развивающимся заносом) ESP, в начальной фазе заноса, не сработает. Такова настройка ESP на Дастерах.
Такова не настройка, а принцип работы ЕСП - пока траектория движения не отличается от заданной рулем, нужды в коррекции нет. Снос и занос по своей сущности это движение ТС по направлению отличному от того куда прицелены колеса. Ваш попомер работает так же. У человека вестибулярный аппарат (особенно натренированный) чувствует "провал", когда колеса срываются. Это падает ускорение в поперечном направлении. В системе есп тоже датчик ускорения и он так же отлавливает это. Если вы чувствуете это раньше то это из-за того что там есть некоторая пороговая величина, когда при небольшом сносе аппаратура не вмешивается - дает возможность водителю рулить самому (см выше пост про финского гонщика). А если он уже ничего не делает и отклонение от траектории становится выше порога, то уже всё работает (за водителя). Это к вопросу о том что "нормальным пацанам есп только мешает" - если она включилась, значит ты уже проспал момент когда надо было самому обходиться.
На счет "всё то же самое что на предыдущем" - это то же что сказать "на всех машинах подвеска одинаковая". По виду-то она одинаковая, а по функции может отличаться очень сильно в зависимости от настроек. Я разницу почувствовал отчетливо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!