Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2021, 14:28   #2957
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2024-05-24 01:13
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
Тогда зачем от 150*с изолироваться?
Нашел кого удивить.
На фото выхлоп 4 в 1 такие в основном ставят на спортивные машины или спорткары. Весь смысл чтоб длинна от тарелки клапана до соединения 4в1 у всех труб была одинакова. Что позволяет улучшить продувку цилиндров на высоких оборотах, то есть и его наполнение свежей смесью. На турбированных моторах не применяется. Снимок постановочный , снято на стенде где настраивается мотор. При постановке в моторный отсек такой выхлоп или обматывается термолентой или делаются специальные экраны чтоб инфракрасное излучение не нагревало рядом расположенные части мотора (шланги, проводку и ТД).
Кстати температура выхлопа 900*С плюс минус 30*С.. в славных 90х у меня в выхлопе 4в1 стоял датчик температуры выхлопа с вертолета, для настройки мотора. Было очень удобно, температура вверх значит бедно, если вниз, значит богато. Поменял жиклеры и вперед.

Разговор шел о резонаторе, а не о коллекторе...кстати он у нас чугунный ,если не веришь мне возьми пирометр и сам померяй температуру резонатора. А картинки это познавательно, главное знать что на этих картинках изображено ...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!