Цитата:
Сообщение от quq
 Тогда зачем от 150*с изолироваться?
|
Нашел кого удивить.
На фото выхлоп 4 в 1 такие в основном ставят на спортивные машины или спорткары. Весь смысл чтоб длинна от тарелки клапана до соединения 4в1 у всех труб была одинакова. Что позволяет улучшить продувку цилиндров на высоких оборотах, то есть и его наполнение свежей смесью. На турбированных моторах не применяется. Снимок постановочный , снято на стенде где настраивается мотор. При постановке в моторный отсек такой выхлоп или обматывается термолентой или делаются специальные экраны чтоб инфракрасное излучение не нагревало рядом расположенные части мотора (шланги, проводку и ТД).
Кстати температура выхлопа 900*С плюс минус 30*С.. в славных 90х у меня в выхлопе 4в1 стоял датчик температуры выхлопа с вертолета, для настройки мотора. Было очень удобно, температура вверх значит бедно, если вниз, значит богато. Поменял жиклеры и вперед.
Разговор шел о резонаторе, а не о коллекторе...кстати он у нас чугунный ,если не веришь мне возьми пирометр и сам померяй температуру резонатора. А картинки это познавательно, главное знать что на этих картинках изображено ...
