Цитата:
Сообщение от ViBer
Какой ты душный
а)ЭДС одного заряжённого аккумулятора = 2,11—2,17 В, то есть от 12.66 до 13.02....
б) 12.6 это рабочее напряжение.
с) 13.6 ошибся ...ну все равно, где тут 14.8????
|
Отвечу: Правильнее сказать
ДОТОШНЫЙ.
а)Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ или ЭДС) –это напряжение источника тока без нагрузки, разность потенциалов его электродов.
НРЦ полностью заряженного свинцового аккумулятора (элемента) в зависимости от концентрации серной кислоты равно 2,05-2,15В.
Естьеще формула Е=0,84+d, где Е — э, д. с. аккумулятора, В; d — плотность электролита при температуре плюс 15°С, г/см3.
Результат один: 2,1В но не 2,2В
б)12,6 это не рабочее напряжение, это ЭДС. А рабочее напряжение зависит от нагрузки и может быть 12 В при вкл. фарах и вентиляторе печки, и даже 10 В при работе стартера
в) ты не ошибся, а запутался в определениях. 14,8 это напряжение в конце заряда, когда АКК еще заряжается и находится под током заряда.(об этом и писал
BorisNSK)