Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2021, 22:39   #916
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
А кто-нибудь узнавал, на какие ДВС еще ставилась турбина как на рестайлингах? Именуется она BV39, на фольцы 1.9 TDI её тоже ставили, поэтому я думаю у неё запас прочности огромный.
Наши турбины ходят по 300 и более тысяч км, без ремонта.
Мотор, при хорошем обслуживании, может и 600 тыс км без ремонта.

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее написано было в 22:24 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Турбине как раз по барабану, да и деталь копеечная и отремонтировать можно в легкую и разными способами, хочешь картридж меняй с али или в сервисе мастера все переберут поставят новое и отбалансируют. А вот мотору по идее труднее будет раз больше вдует значит и "уголька" побольше в топку можно, больше энергии больше нагрузки. На поршневую, колено.
Когда я чиповал АДАКТом, залили стейдж 1. Сейчас подумываю о стейлж 2 .... )))
В самом самом крайнем случае можно купить мотор с разборки за полтийник. На логанах так все поступают-машин много, моторов много и мотор надежный... В итоге дешевле купить б/у мотор чем капиталить.

PS Я такие сиденья купил....ммммм....))) Как все доделаю, напишу пост. Очень актуально для людей с высоким ростом )
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!