Вернемся к истокам:
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Не хватает перегородки между карданом и глушителем. Нужно будет сделать, чтоб не греть смазку в крестовине.
|
Цитата:
Сообщение от ViBer
Можно просто глушитель в этом месте обмотать термолентой
|
Цитата:
Сообщение от ViBer
обматывать надо порядка 15-20см то, что напротив крестовины .
|
Цитата:
Сообщение от quq
Там гофра, вот она и выгорит, если термоизоляция не успеет осыпаться
|
Цитата:
Сообщение от ViBer
Она что из бумаги?? там максимум температура 150*с ну подымется за счет ленты внутри еще на 50*С
|
Цитата:
Сообщение от quq
Тогда зачем от 150*с изолироваться?
Быстрый поиск ...
|
нигде не сказано про Дастер, только порядок температуры на выходе ДВС - более 600*с.
Теперь про
баранов передня крестовина на фото (мой Дастер):
Зеленым - предложение
dimaxa.
Красным - не однократно наблюдал нагрев до темно вишневого цвета.
Гофра на фото штатная, как минимум трех слойная, учитывая сетку (я ее ремонтировал).
И если ее удастся укутать теплоизолятором то она точно
вся прогреется градусов до 600*c минимум.
ViBer, в чем я не прав? У вас есть приборные измерения температуры выхлопа <200*с для ДВС Дастера? Тогда срочно оформляйте патент на свой ДВС с таким циклом Карно.
