Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2021, 21:38   #21095
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
На чем основано это умозаключение? Ведь фильтрующую способность бумаги на глаз не определить! Я раньше где-то находил, что Бош - это иначе промаркированный Кнехт КЛ 781 (но это не точно). Так то на первый взгляд снаружи все топливные фильтры за исключением надписи будут одинаковы... Но, думаю, Бош тоже можно ставить.
О чём kval300 и написал.
Да как всё путаете! Про что говорите? Уточняйте ! 90 и 109 л\с РАЗНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ! (насос,форсунки разный производитель) РАЗНЫЕ!, соответственно и требования к фильтрам РАЗНЫЕ. Болгарский завод начал гнать похоже под 109, года 4 назад, на1\3 короче фильтрующий элемент, пружину вставил, чтоб не болтался, и саму бумагу вероятно, на зуб не определить.
А Китай начал 2-3 года назад делать 164002137R
НаименованиеФильтр топливный
Описание поставщикаФильтр топливный DACIA: DUSTER 1.5dCi 10-, LOGAN 1.5dCi 04-, SANDERO 1.5dCi 08- (DELPHI), К9К 884 и есть топливная DELPHI,
Кстати у корейцев, приоритетно, топливная DELPHI, двигателя другие и у них указано на фильтрах "для топливной СИСТЕМЫ DELPHI", эти можно смело ставить.
В чём различие? Топливная DELPHI - форсунки ремонтируемые (замена клапана в форсунке 1\2 стоимости форсунки), чуть дешевле, но более чувствительна к качеству топлива. "сименс" - только замена форсунки, ценник конский. Предполагаю, Евросоюз "унифицируется под себя", Германия рулит.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 17.11.2021 в 21:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!