Для дизеля не актуально! Там бензомотор в пробке в который льется бенз ,потому что не прогрет нормально ,а потом после пробки нет нормального движения по трассе и лишнее топливо попавшее в масло не успевает испарится. Бензинка работает на четкой смеси 14.7:1 и что бы этого добиться на холодном моторе обогащается смесь и конденсат бенза со стенок цилиндров попадает в масло. А еще могут форсы подсыкивать!
Соотношение воздух-топливо менее 14,7 означает богатую смесь, а соотношение более 14,7 означает обеднённую смесь. Для холодного запуска (когда детали двигателя не прогреты) электронный блок управления (ЭБУ) двигателя рассчитывает соотношение 9:1 (переобогащенную смесь).
Это и есть поправка на конденсирование бенза!
У дизелей такой проблемы нет!+сама саляра жидкое масло ее сколько пульни столько и сгорит.! Люблю за это ДИЗЕЛИ!