Цитата:
Сообщение от Филипок Чебурашкин
Всегда приятно почитать человека не разбирающегося в технике )
На нивах к вашему сведению , есть межосевой диф.
и блокировка дифа.
На дастере дифа этого нет и при подключении задка , принцип тот же что и нива на включенной блокировке.[COLOR="Silver"]
|
А с чего вы решили, что мне неизвестно устройство ПП на ниве?! Но крутится она на скользком покрытии с незаблокированным межосевым диффом просто прекрасно, а с заблокированным - великолепно. Дастер гораздо устойчивее и "внезапно" заднюю ось не подключает, муфта блокируется очень плавно и переднеприводное поведение машины сохраняется всегда, за исключением режима "Lock".
И, да, зимой всегда в " auto" езжу, если есть снег, обязательно выкручиваю руль и даю газу в поворотах - назовём это "детство в ..опе"