Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
При чем тут политика?
А вы не путаете мягкое и теплое? Ниву и Дастер? Разные системы полного привода? Дастер если чего, переднеприводный автомобиль и в режиме AVTO тоже. И зад (мягко) подключается только при проскальзывании передних колес. Вы, лично вы, зимой, на скорости, на газ до одури жмете, ну что бы передние колеса сорвались в букс?
|
Если на дастере в режиме "авто" до одури жать газ при прямом руле, то он начнёт активно разгоняться и по снегу, и по льду. Если то же самое сделать при вывернутом в упор руле, то он без ЕСП, поедет почти прямо и начнёт терять скорость, т.к. колёса поперёк, а с ЕСП тяга упадёт до нуля... Но это крайние случаи, а все остальные зависят от навыков управления, потому как никакая ЕСП не изменит инерцию автомобиля...
Кстати, ЕСП дастера примитивная как палка, если с превышением скорости неадекватно повернуть руль, то хоть до одури жми на газ, тяга упадёт. А вот у полноприводных бэх, например, ЕСП умная, и если сделать то же самое, она посчитает, что "тебе туда очень нужно" и сорвёт автомобиль в занос, направив его мордой в сторону поворота... Сам видел, как это происходит))) Круть!!! Сорри за офтоп...