Цитата:
Сообщение от RiddickRB
Подпишусь под каждым словом. Есть документ в котором четко написано - лить ACEA C3. Нахрена извращаться и лить дорогое и жидкое C4? По анализам Ойл-Клаба выбрать хороший бренд вообще не проблема. Я не против Эльфа, я против цены на Эльф, как и вообще ценовой политики концерна Тотал. Несте в разы по анализам качественнее. А Лукойл добился такого что сороковка имеет температуру замерзания как у тех что на полиолефинах. Нам просто в головы вдолбили что если Рено то только Эльф.
По вязкости вообще отдельная песня. Пообщался с опытными дизелистами в Нижнем Новгороде - на сороковках едут капиталиться далеко за 350 тыс км пробега. Чего о тридцаточках не скажешь. Слабенькое масло для дизеля. Вкладыши не любят его, но зато отложений с него меньше.
Выдумывать ничего не нужно, все уже давно придумали до нас. Надо только чужих ошибок не повторять.
Например если вдруг Эльф ФуллТек ФЕ которое RN0720 с ACEA C4 упадет цене в два раза то лить я его все равно не стану, не для этого мотора оно. Для свежих моторов вероятно и будет оптимальным. Но я думаю что официалы сейчам в них Кастрол льют. Ох не люблю я Кастрол, чуть перекатаешь и оно сразу накажет лаком на всем моторе.
|
Суть в том что надо понимать какую марку лучше использовать. Раньше в мануалах писали С4, да и сейчас допускают использование.
А Кастрол... нет у Кастрола своих заводов. Как они умудряются заказывать лакирующий состав непонятно

.