Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2021, 18:01   #794
Dustovsky
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dustovsky
Подробнее

Онлайн: Dustovsky вне форума
Был(а): 2024-01-04 14:44
Имя: Сергей
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Суть в том что надо понимать какую марку лучше использовать. Раньше в мануалах писали С4, да и сейчас допускают использование.
А Кастрол... нет у Кастрола своих заводов. Как они умудряются заказывать лакирующий состав непонятно .
C3 или C4 - это очень сложный на самом деле выбор. Чем меньше зольность, тем меньше моющих свойств у масла. Это самое главное в выборе, жаль что не все это понимают. Да, инженеры маслозаводов пытаются присадками компенсировать потерю, но если честно... то всё это печально. В Европе экологи имеют бОльший вес в законодательстве чем автоконцерны. Последние вообще заявляли что прекращают выпуск дизелей. Самые моющие масла - полнозольники, это аксиома. Но без DPF в Европе вообще нельзя машину эксплуатировать, поэтому C3 и C4. Неужели надо гадать что выбрать? Я думаю всё очевидно.
На самом деле сложнейший вопрос в выборе вязкости. Если бы мне не показали двигатели после тридцатки, то я бы не стал даже лоб морщить по этому поводу, т.к. современный тренд лить "экономичное" масло с низкой вязкостью. Если мотор изначально спроектирован под тридцатку, то никто в здравом уме не станет лить что-то погуще. Так зачем лить воду в мотор который сделан со всеми сверлениями масляных каналов под сороковку? Да ёпта потому, что так офдилер сказал, а там простите идиоты такие работают, что хоть видосы на тикток сцук снимай. Надо своей головой думать, документы смотреть, отзывы читать, видосы с пруфами смотреть. Неужели лучше за трендами гоняться?....

---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее написано было в 17:51 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Никто из производителей не запрещает лить более качественное масло...
Точно! И заодно завод собирающий Спортаги (Киа которые) запрещает лить сороковку и НЕ ВЫПУСКАЕТ ремонтных поршней. Зато очень аггрессивно продвигает покупку шортблоков. Правильно, нахрена продавать дешевые поршни и коленвалы, если можно впаривать сразу собранные блоки. А те кто ездит на сороковке даже не знают про задиры и делают круглые глаза при разговоре про это. Качественное не означает подходящее. Ну собссно Вы же тоже понимаете что выгоднее заводу. Экологией и экономичностью можно что угодно прикрыть. Но уверен что упорство и пытливость славянского ума не замазать поганым RN0720 )))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!