Цитата:
Сообщение от shum64
Да, новый. Пока не прошивал. Но затюну точно. Надо хоть год отъездить.
|
Реально интересует вопрос. На сколько возрастает расход?! В Ветке "Эксплуатация дизельного Дастера" кто чиповал,(например kval300 и др.) расход от 8л/100 и выше. с учётом Пост 949 от ViBer спрашивает:
Цитата:
Сообщение от shum64 Посмотреть сообщение
Цитата:
Модифицированная прошивка. Сглажена "турбояма".
Чем сглажена???? И насколько??? Скажите у кого есть проблеммы и какие от турбоямы и кто знает, что это такое???
Цитата:
Уменьшено время отклика на приращение дросселя.
На сколько???минут, секунд, милисекунд??
Цитата:
Увеличен крутящий момент на 15-20 %.
Шикарно, но только хочется знать за счет чего???увеличили давление наддува??
Цитата:
Это выражено в значительном увеличении эластичности при частичных дросселях и в приросте динамики на полном дросселе,
А что они под этой фразой подразумевают??? Можно с 0кмч стартовать на любой передаче??
ИТОГО, с учётом хорошего увеличения расхода, (денег на топливо в т.ч.) - А оно стоит того?
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее написано было в 20:02 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer

---------- Добавлено в 03:23 ---------- Предыдущее написано было в 03:20 ----------
Если вы нажали на газ, а машина не поехала, нажмите чуть больше.... 
|
Всё это получается бесплатно без прошивок. реле-регулятор вакуумный. Напрямую через переходник соединяешь и получаешь данный эффект. (при ремонте, замене топливной делал так) суть в том, что турбина "подхватывает" не через реле, от 1750 об/мин а сразу и чуть увеличиваются обороты ХХ.