Цитата:
Сообщение от Dmitrus
Роботы , вариаторы и автоматы заточены под экологию, и не дадут держать в спокойном режиме езды оптимальные для двигателя обороты. У меня робот на ФФ3 включал в городе 6 передачу и езда на 1500об была нормой, двигатель постоянно работал внатяг. Механика тем и хороша, что ты можешь сам облегчить нагрузку на двигатель. У 1,3TCE огромная полка момента, промазать в которую при переключении невозможно, но это возможно если ориентироваться на подсказки и переключения вариатора. Вообще возьми ELM и последи при езде за параметром "расчетная нагрузка на двигатель", особенно на 5 и 6 передаче. Удивишься насколько "гонит" подсказчик.
|
Я на двушке попомер натренировал. Даже с поправкой на бензины. От них сильно работа с низов зависит.
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------
Даже слышать ДВС нет необходимости. Задницей пор креслу чувствуется, как идёт подхват: уверенно, или в натяг. Я сторонник крутить движок. Для меня диапазон обкатки сейчас- испытание. Люблю быстьро разгоняться с быстрым переключением мешалкой, а это приводит к резким скачкам оборотов. Спасаюсь включением эко режима. Он включает лёгкий овощной режим, но всё-равно, на обкатку я бы ещё придушил бы педаль газа по реакции. Жаль, что недоступна такая настройка.
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее написано было в 22:38 ----------
На варике же есть: Спорт\норма\овощ
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее написано было в 22:39 ----------
Согласен, что там скорее регулируется алгоритмом регулировки варика, но всё же.