Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2021, 14:26   #2897
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Можно было бы подумать на турбину что при определенных режимах поджирает, но пока подозрение на поршневую в плане пуска порой по 3-5 сек маслаешь но потом заводится и без расколбаса шепчет как новый,ну и по счетчику расход газов заставляет задуматься так как по сравнению с более пробежным мотором 22-24 против 14-15 у товарища.Хотя при подключенном счетчике расход с увеличение оборотов не возрастает(интересная картина).В общем может буду ездить пока 1 лтр на 300км жрать не начнет

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее написано было в 14:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Draiver24
Оно так вроде, но тут дело в том,что у нас тоже есть заслонка и на некоторых режимах я так полагаю она вступает в работу, не просто же так она стоит. Да и в любом случае расход будет и на дизеле. Именно от сажи были сожраны впускные клапана и каналы впуска наполовину забиты нагаром масла как раз после места входа егр во впуск. Направляшки в хлам разбиты.
У меня все это хозяйство ампутировано ,что бы не мешалось, и заслонка откручена.Но даже если все работает как положено разряжения на впуске быть не может,даже при 100% открытом ЕГР и при полностью закрытой заслонке на вход поступают выхлоные газы а не вакуум как на бензомоторе, именно поэтому на дизелях устанавливается вакуумный насос, а у бензинок вакуум берут от впускного колектора, поэтому и проявляется масложер направляющих и колпачков именно после сброса газа или на ХХ а потом при троганье сизый дым, а поршневая проявляет себя практически все время при любых нагрузках.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!