Можно было бы подумать на турбину что при определенных режимах поджирает, но пока подозрение на поршневую в плане пуска порой по 3-5 сек маслаешь но потом заводится и без расколбаса шепчет как новый,ну и по счетчику расход газов заставляет задуматься так как по сравнению с более пробежным мотором 22-24 против 14-15 у товарища.Хотя при подключенном счетчике расход с увеличение оборотов не возрастает(интересная картина).В общем может буду ездить пока 1 лтр на 300км жрать не начнет

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее написано было в 14:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Draiver24
Оно так вроде, но тут дело в том,что у нас тоже есть заслонка и на некоторых режимах я так полагаю она вступает в работу, не просто же так она стоит. Да и в любом случае расход будет и на дизеле. Именно от сажи были сожраны впускные клапана и каналы впуска наполовину забиты нагаром масла как раз после места входа егр во впуск. Направляшки в хлам разбиты.
|
У меня все это хозяйство ампутировано ,что бы не мешалось, и заслонка откручена.Но даже если все работает как положено разряжения на впуске быть не может,даже при 100% открытом ЕГР и при полностью закрытой заслонке на вход поступают выхлоные газы а не вакуум как на бензомоторе, именно поэтому на дизелях устанавливается вакуумный насос, а у бензинок вакуум берут от впускного колектора, поэтому и проявляется масложер направляющих и колпачков именно после сброса газа или на ХХ а потом при троганье сизый дым, а поршневая проявляет себя практически все время при любых нагрузках.