Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2021, 20:10   #2907
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от PRIMP
Да не нормально с этим мотором ни разу
От сиены до смены уровень от максимума к минимуму -НОРМА! Во все времена!
Только вчера влил почти 2а литра от чуть ниже среднего до максимума а это примерно 3см по щупу, те при падении 1см это около 500-600мл.Кто будет измерять за 10 тыс падение на 1см-только маньяк извращенец! Нормальный просто вынет и увидев что уровень в норме воткнет на место и скажет что как было так и осталось!
+ у каждого свой стиль вождения и каждый его может обосновать вполне логично! Дрочер свое обоснуе, спешащий гонщик свое и у всех своя правда,ТОлько расход масла будет соответственно разный!

А вот что мне ответил один Уважаемый Гуру с тематического профессионального форума. Александр Юрьевич Мезерницкий:
Может это будет новостью, но скажу, что расход масла на угар колоссальным образом зависит от развиваемой двигателем мощности и оборотов. У вас мотор сил 80 наверное. Нормальный расход масла для НОВОГО обкатанного дизельного мотора около 0,5 гр на лс в час. Двигаясь со скоростью 130 вы как раз сил 70-80 и высасываете из своего мотора. А это дает расход масла 270-300 гр на 1000 км и не забудьте - для нового и обкатанного дизеля без наддува. Наддув эту цифру увеличивает, за счет потерь масла в ТКР. И ..... чем меньше размерность двигателя, тем больше у него удельный расход масла из-за того, что у маленького мотора все зазоры в ЦПГ и ТКР гораздо более крупные относительно его рабочего объема. Для лучшего понимания дырочка в 1 мм для бочки практически ничего не значит, а та же дырочка в маленьком стаканчике - катастрофа.
3) Пример из личной практики. Когда то купил в Голландии Ланцер с 1,8 турбо дизелем. От места покупки до границы было что-то 1500 км. Пёр , тапку топил, наслаждался. Чуйка подсказала пока я не в России проверить масло. Долил и огорчился - получилось 1200 на 1000. Сразу запланировал от машины избавляться. Пока ехал домой по олимпийке (90 км/ч) всё время следил за маслом, чтобы не убить мотор. Приехал домой (2000 км) и .... доливать ничего не потребовалось. Вот вам различие потребления на разных скоростях.

Последний раз редактировалось kval300; 22.11.2021 в 20:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!