Цитата:
Сообщение от kval300
Инструкцию прочитай что там написано, а лучше у ОД спроси они тебе вообще 1л на 1000 озвучат!
|
Мне конечно жутко неловко,но я не видел нигде в моей инструкции на Дастер нормы расхода масла.Что касаемо ОД-то их "озвучка" для меня имеет столько же информативности, как лай моей собаки.А скажите,Ваш двигатель сразу после покупки тоже расходовал масло литрами?Ну первые 10-20 тысяч километров? Просто нужно четко понимать, что при большом расходе масла двигатель однозначно неисправен ,и если продолжать его эксплуатировать, то очень быстро умрет катализатор и сажевый фильтр. Ну я конечно понимаю, что "джентельмены" все это уже повырезали на своих авто к пробегу тысяч пятьдесят, как и ЕГР и прочие сих точки зрения "излишества" .Но вот что "странно"- у меня например автомобиль проехал 110000 километров,и я даже не знаю ,где находятся в нем всякие ЕГР,катализаторы ,сажевые фильтры,и прочие деталюшки.Единственно я знаю где масляный фильтр,топливный фильтр,воздушный фильтр и ремень ГРМ-это все, что мне пришлось менять на моем двигателе.Все, больше с двигателем НИЧЕГО не делалось,расход масла практически нулевой, масло С4 Эльф и Кастрол.Что я не так делаю?Не предпринимаю никаких попыток налить какой-либо "шняги" и убить двигатель?Или на первой передаче не езжу по городу со скоростью 60 километров в час?