Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
"Видно, что C2 и С3 отличаются бо́льшим содержанием зольных элементов, поэтому их можно назвать «среднезольными». C3 и C4, в свою очередь имеют бо́льшую HTHS-вязкость. Нигде не написано про увеличенный интервал замены, в отличие от A и B разделов, так что малозольные масла нужно менять чаще. Очевидно присадки, ответственные за увеличение срока использования масла, как раз и содержат зольные элементы. Убрали их и лишились одного из преимуществ."
Неправда. Есть категория масел С3 и С4 Лонг Лайф. Каким образом и почему низкозольные масла выдерживают длительный интервал замены, отдельный вопрос. Понятно, что таковые естественно дороже "обычных" С3-4, но на то есть обоснование.
|