Цитата:
Сообщение от Сергей159
Все Тойоты в России оснащенные 1GD-FTV сразу же шли Евро-5. И для них предпочтительнее 0W-30. Было и есть.
|
Евро-5 означает наличие сажевого фильтра. А для него рекомендовано ACEA C2. Этому допуску соответствуют и 0 и 5. С завода льют нулевку, но это не значит, что оно лучше подходит для России. Была технота, после которой ОД стали лить 5ку. Так есть.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Евро-4 было когда ставили 3-х литровый дизель 1KD-FTV и для для таких моторов последние несколько лет перед прекращением выпуска официально было рекомендовано 5W-30. Но 99% лили и льют в него только 5W-40.
|
Сам на таком катаюсь. Для него допуск ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD). В мануале рекомендовано 5W30. Основной критерий сей рекомендации - снижение расхода и более легкий пуск в морозы. Про сбережение ресурса ни слова. Так же в мануле написано - допускается использование более вязкого масла при тяжелых условиях эксплуатации, т.е. если не все время по трассе, то 5W40 самый раз.
---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее написано было в 19:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Липтон
Неправда. Есть категория масел С3 и С4 Лонг Лайф
|
А где там про С4 Лонг Лайф?