Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сталкивается ли кто-нибудь с таким, что после езды по глубокому снегу забивается место между защитой картера и нижней опорой ДВС, после чего в салоне начинается очень сильная вибрация и громкий стук в такт работы дизеля на холостых оборотах, а так же при повышенных оборотах от 2500 об/мин? Нереально выбешивает это. Защита стоит увеличенная 3мм от мотодора. Пока монтажкой не выбьешь весь снег и лёд из места где траверса, подушка выхлопа, сажевик, нижняя опора двс и т.д., то так и будет. Даже 8-часовая стоянка на подземной парковке не помогает. На прошлом дастере такого почему-то не было, если всё забивалось льдом. Поставить бы от конца защиты картера до начала сажевого фильтра какой-нибудь 2-3 мм лист железа, который закроет "дыру".
|