Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2021, 07:42   #21122
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-06 16:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сталкивается ли кто-нибудь с таким, что после езды по глубокому снегу забивается место между защитой картера и нижней опорой ДВС, после чего в салоне начинается очень сильная вибрация и громкий стук в такт работы дизеля на холостых оборотах, а так же при повышенных оборотах от 2500 об/мин? Нереально выбешивает это. Защита стоит увеличенная 3мм от мотодора. Пока монтажкой не выбьешь весь снег и лёд из места где траверса, подушка выхлопа, сажевик, нижняя опора двс и т.д., то так и будет. Даже 8-часовая стоянка на подземной парковке не помогает. На прошлом дастере такого почему-то не было, если всё забивалось льдом. Поставить бы от конца защиты картера до начала сажевого фильтра какой-нибудь 2-3 мм лист железа, который закроет "дыру".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!