Цитата:
Сообщение от Paska
Здравствуйте. Думаю какое масло лить в новый дизельный Дастер, чтобы без проблем отъездить лет 5-6 на нём. Пробег в год 20-25 т.км. Трассы, город пробки, рыбалка, дача и т.д. Собрался заливать только 5W-30 ACEA C3, как указано в документации, но один пожилой мужичок-моторист с огромным стажем категорически запретил использовать эту вязкость в этом моторе. И неважно новый K9K или старого образца начала 2000х годов, железо (цилиндры, поршни, вкладыши и т.д.) одно и тоже. Сказал, что нужно как минимум 5W-40, а в идеале 5W-50 или вообще 10W-60. Что скажете по этому поводу? Почему 5W-30 в этот мотор нельзя??? Так же он рекомендовал подливать двухтактное масло в бак зимой.
Во все свои машины раньше заливал только 5W-30 или 0W-30 различных допусков (в том числе и в VAG tdi) и замена была каждые 7000-8000 км.
|
Вообще на ваш срок любое масло подойдет. 5w-40 или 0w-40 конечно лучше. ACEA C3 стандарта.
5w-50 не стоит. По возможности и 5w-30 избегать. Каких либо изменений, котоыре бы потребовали боеле жидкое масло не производили. 30-ку льют т.к. это более "экологично", мол меньше сопротивления, соответсвенно меньше топлива сгорит зазря. А гаранитйный пробег авто 100к или 3 года. Дальше производитель не отвечает.
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее написано было в 20:45 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
Да забудьте про АСЕА, Лейте именно реношный стандарт RN0720. Так как для РФ оставили старый дизель с евро5, то ничего собственно не изменилось. А как мы видим например по маслу на фото, то это АСЕА С3, С4
|
Отставить продвижений европейских ценностей!
