Ну что могу сказать!
Диз мотор мощный быстрые но быстро 150-160 едет но не долго!
Оказывается уже более 20 тыс катаюсь с расплавленным поршнем и скорее всего с сточенными кольцами!
Если за неделю придут запчасти то в пятницу начну вскрытие. фотки выложу!
Надеюсь отделаться заменой колец и заменой поршня а там видно будет.
В общем сдался и поехал в автосервис

Сняли форсунки, заглянули в цилиндры камерой которая во все стороны крутится

от маховика 123 идеальное состояние хон как будто только с расточки! Клапаны тоже норм. Спрашивает как езжу? я говорю ну нормально так люблю пришпорить

он , а то обычно к 50 тыс смотрю у некоторых нагара немеряно. Но тут в 4ый заглядываем и опа !почти не заметно но край днища слегка закругленный, оплавлен и на стенке цилиндра то ли наплыв алюминия или задиры но больше на наплыв похоже. Жаль забыл сфотать, но разберу сфотаю все как положено.
Скорее всего думаю это случилось в прошлом году при пробеге около 80 тыс .Летом в Москву ездил средняя скорость получилась 111.5 км ч ,с учетом остановки перекусить мин 30-40

Именно тогда обратил внимание что масло уходит. Но самое главное что я так проездил еще полтора года! около 20 тыс! еще 2 раза в Москву ездил может чуть медленнее но не тупил

Вроде на прогрессирует.
Хотелось бы все сделать за выходные в пятницу начать в воскресенье закончить, машина нужна особенно в эту "пандемическую лихорадку", когда все вокруг сошли с ума

Можно было бы конечно и мотор контрактник, но тоже с ним возни да и потом что их солить

Заказал поршень оригинл, прокладки ГБЦ и поддона ,шатунные вкладыши, ремень ГРМ, болты ГБЦ, комплект колец 4 комплекта. ДЕРЖИСЬ К9К!!!!
