Цитата:
Сообщение от kval300
Причем перегрева не высвечивалось а термостат у меня на 83 и морду никогда не закрываю. Потом купил мониторинг температуры по ОДБ .по нему более 95 в пробке не поднималось, Те на больших нагрузках видимо начинается сильный локальный перегрев и поршень тупо не успевает отдать тепло ! Короче поршни нужны из титана  Не зря у спортиков поговорка -после гонки мотор в переборку 
Спросил .может из-за чипа, категорически сказал мастер что нет! Но я сомневаюсь. Просто нельзя долго ехать на высокой, близкой к максималке для Дастера скорости. Хотя таже м4 от Ростова на Юг не позволяет долго быстро мчать а на Москву позволяет.
Жаль что м4 это позволяет!
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее написано было в 21:35 ----------
Сегодня целый день катался ,уже как бы на измене ,расход по городу снизился с 9 до 6.5 
|
Просто нельзя дизельный мотор крутить ближе к отсеке. Он не для этого сделан. Удачи с ремонтом. Сейчас конечно дорого всё пипец.