kval300, Витя, я тебе очень сочувствую по поводу поедстоящего ремонта двига. Но твоя неспособность делать правильные выводы настораживает. Помнится, в обана был сюжет про трех алкашей, когда они на троих шмурдяк соображали. Первый выпил - ласты склеил, второй тоже. Третий, видит такое дело, но остановиться не может, орет - памагите! и стакан засасывает.)))
Без обид

На хайлюкс форуме много рассказов о том, что после чипа дизеля выхаживают тыщ по 100, потом капиталка. А без чипа народ без проблем и по 400 тыщ накатывает. К9К относительно других дизелей такая же турбопипетка, как 1и3 теэсай по сравнению эф4эр. Поэтому и требует нежного обхождения.
Ежели вспомнить, что первые К9К имели мощность 64 лошадки, то последние его версии и так форсированы до предела.
Кста пежотовские дизеля 1и6, которые щас в Калуге собирают, имеют мощность всего 90 лошадок.