Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2021, 10:10   #21151
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex
Я вот чет тоже за то, что форсунка первопричина беды
Но с другой стороны долен быть расколбас .потеря тяги, да и вообще если она ссыт то температура должна упасть от неэффективного горения. Мне кажется порой что никто это не может сказать как и рыбаки почему рыба не клюет, то давление растет то падает а она не клюет.
Может быть и из-за прорыва газов при залегших кольцах.

---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее написано было в 10:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Accel
отелось бы понять, что странного если клапан ЕГР откроется в этом режиме?
Советую посмотреть на авто у которого либо не плотно либо прогорел клапан ЕГР.
Случалось видеть, не тянет вообще и дымит хуже 10ти камазов!
Если уж бороться с окислами азота то не ЕГРом а мочевиной как у Евро 6 там нет ЕГР вроде.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!