Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2021, 10:51   #21156
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Accel
ажется здесь написано, что выхлоп заменяет кислород, т.е. обогащает смесь
Смесь как раз не причем,ее вовсе те самого топлива может не быть теоретически, например движение с горы .но из-за степени сжатия всасываемый воздух нагревается неменее 600гр и азот которого в воздухе 80% окисляется образуя окислы азота,что бы это уменьшить его замещают условно инертным СО и СО2 подавая на впуск выхлоп в котором много этих условно инертных газов.

---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее написано было в 10:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вот только мочевина замерзает при -11 имени Цельсия
Да я в курсе, но все эти евронормы считаю чисто выдуманной туфтой что бы забить конкурентов. Что и было сделано с нашей страной, в авиации, автомобилестроении.
Что бы покупали у них! А если взять вулкан сколько он выпуливает? А лесной пажар ,а приготовление шашлыка, а угольная ТЭЦ. Тоже и с дизелями,бензинки не трогают с более худшими параметрами а дизеля пендосии по перек горла. А гейропейцы тутже и легли под них , под пендосов. А наши так и вообще радуются потому как не умели и не научились строить дизеля! Разве что В2-шедевр! которому болеее 80 лет. А малолитражных не было и нет а жаль!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!