Цитата:
Сообщение от kval300
Когда первый раз сел после обычного мех дизеля сразу почувствовал что за затуп,оказывается когда нужно быстренько стартануть при повороте или со светофора чуток газком продрочишь и она пошла!!!Потом как то привык, принаровился, Мне кажется задушено спецом что бы зеленые пидарасы дыма черного не увидели!
А потом прошивку поменял и вроде этого нет, но иногда особенно в жару при бодром старте чуток дымка высерается  надо будет сравнить у кореша попросить проехаться.
Может у тебя еще кнопочка эконом включена?, у меня такого к счастью нет!, а то была бы наверное использована под что то другое 
|
Кнопка эконом конечно есть, но всегда выключена. Я даже для интереса ее включил один раз, но разницы в динамике не заметил. Купил машину без допов и даже думал, может ОД дилер что-то заглушил), а может просто ожидания больше чем действительность.
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее написано было в 17:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
На каких оборотах педаль в пол нажимаете?
Если меньше, чем 1500 - то чип вам не поможет - турбина не может дать давление на низких оборотах. В идеале разгон нужно начинать в начале полки момента (от 1750 оборотов и выше).
|
Пробовал на разных модель поведения одна и та же. При обгонах переключаюсь даже на пятую, чтоб лучше обогнать, на шестой на 2000-2100 едет не ахти, затуп ещё больше чем на пятой.