Цитата:
Сообщение от Алмаз 1
Тогда как понять, что дизель силен с низов,
|
А как например с первой не трогая газ в пробке ? Или по городу на 4ой почти все время с 30 и до 70 ти

А еще можно под завязку загрузиться и не почувствовать разницы пустой или груженный. Приятнее на дизеле ездить за счет его эластичности а это и есть момент! А в ГОРУ как прет!
---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее написано было в 17:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Алмаз 1
До этого у меня был Флюенс 1.6 и тоже я на обгонах страдал, думал дизель с турбиной который активен на низах дело будет другое, но почти тоже самое.
|
Чуть сильнее просто моторчик нужно крутить и все, а бензиновый гораздо сильней. там где дизельку нужно 2500 бензинке 3500 -4000 и всего делов
