Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2021, 17:59   #989
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от Алмаз 1
Тогда как понять, что дизель силен с низов,
А как например с первой не трогая газ в пробке ? Или по городу на 4ой почти все время с 30 и до 70 ти А еще можно под завязку загрузиться и не почувствовать разницы пустой или груженный. Приятнее на дизеле ездить за счет его эластичности а это и есть момент! А в ГОРУ как прет!

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее написано было в 17:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Алмаз 1
До этого у меня был Флюенс 1.6 и тоже я на обгонах страдал, думал дизель с турбиной который активен на низах дело будет другое, но почти тоже самое.
Чуть сильнее просто моторчик нужно крутить и все, а бензиновый гораздо сильней. там где дизельку нужно 2500 бензинке 3500 -4000 и всего делов
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!