Цитата:
Сообщение от Fenyx
Далеко не всегда! Если ехать в крутую горкус песком/снегом, есп душит движок на столько, что он тупо глохнет!! В таком случае только с постоянной пробуксовкой колес можно вылезти. Отключаешь ЕСП и тапку в пол - вытаскивает как бог! Проверено! А в тех случаях, когда не желательно отключать есп, там и лок не нужен - авто достаточно!
|
Не соглашусь - есть причина и следствие. Причина пробуксовки - недостаток зацепа. Включаем lock - получаем максимально возможно позднюю пробуксовку - площадь зацепа увеличивается вдвое. Крутить с пробуксовкой - да, это может сработать. Но только если снизу есть твердое дно и просвета хватит, да и то не всегда срабатывает. Если нет зацепа его нужно увеличивать. Никто в здравом уме не гоняет на лысой резине зимой (а че - esp отключил и тапку в пол

). Нужна подходящая резина и соответствующее давление в ней. А тапка в пол - это уже от полной безысходности, когда все остальное не помогает, а выехать нужно.