Цитата:
Сообщение от Липтон
другое идти ходом на полном газу, для того чтобы ... см. выше. И так далее.
И конечно применимо именно к Дастеру, а не "котлете", гусеничному трактору или просто некоему джипу с понижайкой.
|
Отчасти согласен, но:
1. Если понадобилось рубиться ходами - то значит мы уже вышли за пределы проходимости машины. У дастера нет запаса прочности (рамы и мостов) и вероятность разложить его при движении ходами резко повышается.
2. Идеальная стратегия для взятия препятствия ходом - набрать максимальное ускорение (стартануть без пробуксовки на более-менее твердом/сухом), а при попадании в жижу - поддерживать набранную скорость. И тут есть нюанс: если просто продолжать давить тапку в пол - колеса моментально замылятся (или начнут копать больше вниз, чем вперед). В идеале нужно и в этой ситуации двигаться с минимальным срезом грунта - отталкиваться от него, а не копать (как только начинаем копать зацеп резко падает). Тогда получим набранную инерцию + имеющийся зацеп. Но вот реализовать это на практике трудно. Проще давить в пол и будь что будет )