Я думаю тогда всем поплохело просто у одного более тяжелонагруженного начало оплавляться кромка 4ый от маховика, а термостат на первом те все как обычно бывает проблемный тото который дальше от термостата,ну и еслибы форсунка то за почти 2 года от этого поршня ничего не осталось.В20 летом после поездки бодрой до Москвы заметил угар масла,после этого откатал более 20 тыс ничего не поменялось,хотя еще 2 раза ездил в Москву практически с такой же нагрузкой .может чуть меньше так как один раз зимой гололед,и второй раз этим летом но видимо ремонтов дорог было больше вро де как зажгал помедленнее. Короче завтра вскрытие покажет. Клапаны недавно проверял все четко во всех за 2мин 7кубиков, ту 4ю проверю на распыл главное перцев нормальных найти, но не думаю что ее вина.Работает мотор отлично и тянет тоже, сегодня минус был маленький так с пол оборота и чуть чуть как бы в догонку и работает!

Не могу инфу нормальную найти по Дастеру как поддон снимается нормально или танцы с быбном и подрамником....