04.12.2021, 15:48
|
#21223
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.09.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 303
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-15 16:51
|
Имя: Денис
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Не прогретый до рабочей температуры двигатель, потребляет больше топлива.
В большие морозы, при остановках на светофорах, двигатель быстро остывает- в салоне чувствуется перепады температуры=не комфортно ехать без верхней одежды.
Я закрываю нижнюю часть и не закрываю верхние отверстия. Как резину переобуваю, так и утепляю.
И не бойся, что машина перегреется. Проводил летом опыт при +25:
Долго время катался пот трассе и по лугам с закрытым низом радиаторной решетки. Выше 100 градусов температуры ОЖ не поднимается.
|
В точку.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|