Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2021, 01:47   #21232
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
езка ты еще турбину не менял на Ленд Ровере, там для этого надо кузов от рамы открутить и поднять или свечки на Субару WRC STi
про это знаю и кроме презрения ничего не испытываю, особенно субару, ладно на мациклетке оппозит но на авто?????
Закрутил подрамник и всю железную шнягу,чуть авто с домкрата не уранил, смотрю падает, а я в яме не знаю толи ее держать толи самому шоб голову не отрубило! Короче на волоске повисла,выскочил из ямы уперся вернул
Вкинул голову,затянул момент получается если как по книжке ркрор 130Нм,ради интереса выставил и давай ловить когда щелкает.Но страшно думаю не дай Бог лопнет вся работа на смарку! в 4 протяга тянул считаю так лучше25Нм-90-90-70 но все на глаз а потом выставил 135 и все прошелся что дотянулось что нет.
Родным кольцам на все цилиндрах кирдык,у маслосъемных зазор доходил более 2мм а может и все 3,даже не стал измерять такое дупло! Новые вписались практически как по мануалу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!