Цитата:
Сообщение от ViBer
езка ты еще турбину не менял на Ленд Ровере, там для этого надо кузов от рамы открутить и поднять или свечки на Субару WRC STi
|
про это знаю и кроме презрения ничего не испытываю, особенно субару, ладно на мациклетке оппозит но на авто?????
Закрутил подрамник и всю железную шнягу,чуть авто с домкрата не уранил, смотрю падает, а я в яме не знаю толи ее держать толи самому шоб голову не отрубило! Короче на волоске повисла,выскочил из ямы уперся вернул

Вкинул голову,затянул момент получается если как по книжке ркрор 130Нм,ради интереса выставил и давай ловить когда щелкает.Но страшно думаю не дай Бог лопнет вся работа на смарку! в 4 протяга тянул считаю так лучше

25Нм-90-90-70 но все на глаз а потом выставил 135 и все прошелся что дотянулось что нет.
Родным кольцам на все цилиндрах кирдык,у маслосъемных зазор доходил более 2мм а может и все 3,даже не стал измерять такое дупло! Новые вписались практически как по мануалу.