Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2021, 20:05   #21276
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 2023-05-16 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Кольца съело, вкладыши лысые, пробег 100к. У меня аналогичный мотор, егр заглушен(и програмно), пробег 200к, очень активно, правда за 3500 не кручу, только шуму больше, масло от замены до замены хоть линейкой на шупе меряй, уровень не меняется ни на миллиметр. Причина думается не в режимах эксплуатации. Я думаю было регулярное масляное голодание. Причины могли быть разные, начиная от паленых масел(например запуск на моноградном М10ДМ, залитым в фирменную канистру, при минусовой температуре), недержание противодренажного клапана масляного фильтра(масленка долго гасла, он же у нас к верху пузом), да и насос проверить бы...
И, заметьте, толстая масляная пленка 40-ок не спасла. А по утрам на сухую работать точно помогала. Не нужны в дизелях такие вязкости, не бензин это, температуры ниже заметно. Это мысли в слух, на истину не претендую.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!