Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2021, 20:09   #21277
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 2024-10-15 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Кольца съело, вкладыши лысые, пробег 100к. У меня аналогичный мотор, егр заглушен(и програмно), пробег 200к, очень активно, правда за 3500 не кручу, только шуму больше, масло от замены до замены хоть линейкой на шупе меряй, уровень не меняется ни на миллиметр. Причина думается не в режимах эксплуатации. Я думаю было регулярное масляное голодание. Причины могли быть разные, начиная от паленых масел(например запуск на моноградном М10ДМ, залитым в фирменную канистру, при минусовой температуре), недержание противодренажного клапана масляного фильтра(масленка долго гасла, он же у нас к верху пузом), да и насос проверить бы...
И, заметьте, толстая масляная пленка 40-ок не спасла. А по утрам на сухую работать точно помогала. Не нужны в дизелях такие вязкости, не бензин это, температуры ниже заметно. Это мысли в слух, на истину не претендую.
Согласен, смысла гадать на кофейной гуще нет. Смотреть надо в живую.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!