Цитата:
Сообщение от Modigar
Так это нормальные режимы работы мотора, которые рассчитаны инженерами, от этого ничего не будет мотору, как и от движения по трассе с почти максимальной скоростью, только с оговорка, что при этом все системы мотора должны работать штатно, т.е. в соответствии с тем, как посчитали инженеры, а не русский Виктор.
.
|
+100500
выложу свое мнение. В 90е когда у нас внедрялись первые системы впрыска и можно было прошивать любой мотор на котором стояли форсунки, было запорота порядка десятка свежесобранных моторов по причине не очень грамотной работы самого настройщика и системы контроля состава смеси (альфометра,(ALF-meter)) со временем все наладилось и настройщики опыт приобрели и стенды появились на которых стали настраивать. Я понимаю что сегодняшний настройщик это супер -пупер специалист, долго учился в академиях и точно знает что и где править в топливной карте и основных параметрах впрыска, у него есть современный мощностной стенд, где он в течении длительного времени гоняют машины на нем и снимают характеристики мотора и правят эти самые топливные и другие карты чтоб получить лучшие характеристики мотора. При этом платят за аренду стенда большие деньги, а потом нам за очень недорого продают свои разработки.
Честь им и хвала за их очень трудную и не очень понятную работу.
Вопрос только в том что любой мотор , можно спалить ровно за пару секунд, если настройщик на мощностном режиме чуть, чуть ошибся с стехиометрическим составом смеси .....дальше оплавившии или сгоревшии поршни со всеми вытекающими последствиями.
По поводу длительной работе двигателя на высоких оборотах...
можно проехать 250ткм за 3000часов, а можно за 1500часов...но при этом поршень пройдет одинаковое расстояние по цилиндру...причем движение на нижних передачах будет только сокращать это расстояние. Все образно....
