Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Я не очень пойму: старые кольца были изношены в хлам, в цилиндре есть какая-никакая выработка, а с новыми кольцами поршни ходят с трудом? Аж до потери тяги?
|
Нет кольца изношены, и цилиндры тоже НО когда этот чудак на букву М мне показывал картинки скамеры то вырисовывалось следующее
от маховик 1 хон хороший поршень все пучком
2,3тоже самое
4ий типа оплавлен может он и не специально ,а может ракурс такой да я и сам видкл что как будто кромка днища закруглена,слава Богу ума хватило форсунку не отдать что бы они ее на проверку повезли!
Планировал до весны проездить с масложером все прикинуть не спеша.
Но а тут такое думаю прихватит поршень угроблю блок колено и т д,
Посчитал что выработка минимальна пробег 100тыс,поменяю поршень а раз будет мотор вскрыт то и колца подброшу.
И вот голова снята поршни все в нормальном состоянии на цилиндрах хон еще виден,снимаю поддон вынимаю поршни меняю кольца и вкладыши.Нутромер показывает до 15соток чтупеньку.Плохо а что делать старые кольца вообще зазор в 2-3 раза выше допустимого у новых нормалный установочный. И главное машину разобранную не бросишь, плюнул я на все измерения нутромером и так ясно что блок в расточку. Мотор что бы снять нужен подъемник там всю переднюю подвеску нужно снять это не Опель, раз блок в низ без коробки и скинул хоть и тяжело но возможно, поэтому с надеждой что хоть как то запустится собрал все в зад, Пускается хреново едет как и раньше как и ВСЕ дизеля шикарно, его главное завести.
Съездил в контору заказал мотор ,месяц гарантии пробег около 70тыс км клянуться что в идеальном состоянии, после завтра привезут из Москвы. А свой разберу и неспеша после расточки соберу в запас. Перекинуть должны дня за 2-3.Вобщем в наше время так проще получается
